Немного приболел.
Автор:Курохиме.
Фэндом: Bleach
Персонажи: Бьякуя, Ренджи. Остальные мельком.
Рейтинг: G
Жанры: Юмор, Пародия, Повседневность, Занавесочная история, Стёб
Предупреждения: OOC
Размер: Драббл
Кол-во частей: 1
Статус: закончен
Описание:
Кучики-тайчо немного приболел...
В 6 отряде всегда было шумно, хотя в основном шум в бараке всегда поднимал лейтенант Абараи. Но на этот раз, было непривычно, точнее невыносимо. Каждый громкий звук эхом отзывался в голове капитана, а самое странное то, что на улице стояла солнечная погода, но Кучики пробивал озноб. Аристократ не придал этому значения, ведь сейчас были куда важные дела, чем плохое самочувствие. Да и Ренджи как-то справлялся с работой во время похмелья. Если Бьякуя сляжет с болезнью, это будет плохим примером для рядовых шинигами и тем более для Рукии и лейтенанта. Да и гордость не позволяла, Готей-13 не нужен очередной капитан типа «Укитаке».
«Но передохнуть все же стоит…» - устало подумал Кучики, раскладывая бумаги.
Сам Бьякуя уже не помнил, когда он в последний раз болел, и палаты 4-го отряда, он посещал исключительно из-за боевых ран. Простуда или насморк никогда не беспокоили его, поэтому тайчо не на шутку забеспокоился о том, а не заразил ли его Укитаке одной из своих болячек?
- Кучики-тайчо!
В кабинет ворвался Ренджи и громко хлопнув дверью, с шумом положил бумаги на рабочий стол своего начальника. В тот момент Бьякуе хотелось прибить его, убить, жестоко и медленно, чтоб мучился перед смертью. Конечно глава клана не такой маньяк как Кенпачи или псих как Майюри, но в последнее время, его частенько посещали мысли о «наказании» своего лейтенанта.
- В чем дело, Абараи-фукутайчо? – Раздраженно произнес мужчина, потирая свои виски.
- Крыша на Южном корпусе лопнула, смотритель требует разрешение на ремонт… - Неуверенно ответил Ренджи, уж больно странным выглядел сейчас его капитан.
«Точно, вчера же был дождь…» - вдруг вспомнил тайчо, пытаясь сосредоточится на том, о чем говорит его лейтенант.
- Еще ветер сломал седзи в тренировочной площадке. – Как бы невзначай бросил фукутайчо.
Бьякуя поднялся с рабочего стола, но перед глазами все расплылось и головная боль неприятно загудела. Перед тем как окончательно потерять сознание, Кучики услышал панический голос лейтенанта.

Придя в себя, Кучики ощутил что-то холодное на лбу. Головная боль все еще неприятно пульсировала в висках и неприятный озноб пробежался по телу.
- Заработались вы, Кучики-сан. Совсем не бережете себя…
Спокойный голос Уноханы заставил его передернутся, все же не каждый день болеешь. Но уловив осуждающий взгляд коллеги, Ретсу переменилась в лице.
- Я пропишу вам постельный режим, Кучики-тайчо. У вас сильный жар и самое главное, вам требуется тишина и покой. Так что неделю вам придется отлежатся у себя дома. – Строго проговорила женщина, выписывая рецепт.
Таким жалким Бьякуя себя еще никогда не чувствовал…

Кучики уже второй день отлеживался дома, слуги во всем пытались угодить ему, хотя это и была своеобразная забота о своем господине со стороны слуг. Рукия чаще начала заходить к брату, конечно Бьякуе была приятна такая забота, но 10 раз за день, это явно перебор…
Хотя болеть не так уж и плохо, за исключением плохого самочувствия, такое повышенное внимание к своей персоне, весьма льстило молодому аристократу. Даже Йороучи принесла апельсины своему бывшему ученику. Хотя Кучики даже не нашлось что ответить на это, поэтому пришлось молча выслушивать ее нотации по поводу его невнимательности к своему здоровью.

Ренджи уже валился с ног, рядовые совсем отбились от рук без строгого банкая капитана. Конечно, один день халявы это хорошо, но на второй день барак превратился в бардак. Ренджи как никто другой понимал их, но такими темпами, от звания самого ответственного отряда и следа не останется, а капитан-то как «обрадуется» узнав о бесчинстве рядовых.
«Надо все брать в свои руки!» - Раздраженно подумал Абарай, тыкая палочкой спящего офицера.
С утра Ренджи поднял рядовых и заставил пробежаться вокруг барака без завтрака. Ну и что что похмелье? Тяжело в учении, легко в бою.
Затем он заставил разбирать годовую документацию, потом без обеда и перерыва на отдых, Ренджи повел их на тренировку.
«Капитан будет гордится мной!» - довольно подумал Абарай, удобно устроившись на капитанском рабочем столе.

Конечно внеплановые выходные пошли на пользу здоровья, но к безделью Кучики не привык.
Войдя в барак, капитан собственно слегка испугался внезапному потоку соплей и слез. Рядовые, завидев тайчо, ломанулись к нему.
- Кучики-тайчо!
- С возвращением!
- Наконец-то вы поправились!
- Мы вас так ждали!
- Больше не болейте, Кучики-тайчо!
«Болеть все же несколько приятно…» - Подумал капитан, разбирая бумаги отряда.